Купить билет
Включить музыку
Новости

Совсем скоро по телевизору начнут вовсю показывать новогодние советские фильмы, среди них и музыкально-комедийная киносказка «Чародеи» режиссера Константина Бромберга.

Совсем скоро по телевизору начнут вовсю показывать новогодние советские фильмы, среди них и музыкально-комедийная киносказка «Чародеи» режиссера Константина Бромберга.

Композиция «Три белых коня» композитора Евгения Крылатова на стихи Леонида Дербенева была впервые услышана зрителями «Чародеев» в 1982 году. Тогда никто и подумать не мог, что актриса Анна Ашимова, исполнительница роли девочки Нины, поёт не сама. Кстати, в фильм Аня попала совершенно случайно. Однажды в её школу пришла ассистент режиссёра. Второклассница с подружками оставили свои телефоны, и вместе с десятками других девочек их пригласили на пробы. Лучезарная улыбка маленькой Ани покорила режиссёра и её тут же утвердили на главную роль. Но спеть эту знаменитую песню самой ей всё же не доверили. Чей же голос звучал в фильме?

Евгений Крылатов: «Эту песню записала одна девочка и записала замечательно, но она была такая ещё молоденькая и у неё голос был немного колкий такой, резкий. Но записали и записали. А потом пришла Лариса Долина записывать другую песню, я не помню, по-моему финальную. Режиссёр Константин Бромберг вдруг говорит: «Давай попробуем Долину записать «Три белых коня»?» Ну я так удивился, ну думаю, попробуем. И она так блистательно спела, замечательно. Я думаю, что в очень большой степени эта песня так популярна из-за исполнителя».

«Три белых коня» были спеты таким нежным фальцетом, что впоследствии никто не мог узнать в этом исполнении 27-летнюю джазовую певицу Ларису Долину. И в этом – её большая заслуга. После того, как песня прозвучали в «Чародеях», она сразу же вошла в новогодний репертуар.

https://www.youtube.com/watch?v=OKfF1HZTn8U

#Домвинтажноймузыки #Москва #музей #музыка #аудио #ретро #отдых #выходные #досуг #развлечения #экскурсии#аппарат#проигрыватель#новыйгод#музыка#фильмы

31.12.2018
История электронной музыки — это история инструментов
Советские лаборатории и НИИ стали родиной множества электромузыкальных инструментов, новаторских для своего времени. В сталинские времена появились катодный гармониум, компанола, эмиритон, кристадин.
13.06.2019
Продолжаем знакомить вас с первой советской электронной музыкой.
Эксперименты в области акустики и радиоэлектроники советское государство одобряло. А вот авангардной музыке уже к концу 1930-х стало несладко: обвинение в «формализме» лишило многих композиторов возможностей для творчества.
10.06.2019
Пересматривая «Солярис» и «Тайны третьей планеты» мы услышим первую советскую электронную музыку.
В 1920-е годы авангардную музыку будущего создавали учёные, вычисляли математики, проектировали инженеры. Именно в СССР Лев Термен создал терменвокс, он же этерофон — инструмент, на котором играют, делая «магические» пассы в воздухе. И сам звук терменвокс
31.05.2019
Все новости